22 дек. 2009 г.
Сегодня полдня посвятил тому, что пытался получить деньги с пластиковой карты, которую сломал, залезая в машину. Карта MasterCard Standart, выпущена ВТБ 24
Приехал в банк, говорю:
- У меня треснула карта, хочу написать заявление на перевыпуск и заодно перевести с нее все деньги на карту Visa Electron, которая тоже выпущена вашим банком.
На что мне ответили:
- Карту перевыпустим. Через 10 дней, т.е. после праздников, можете получить. А деньги на существующую карту перевести нельзя. - Так мне сказала начальник отдела обслуживания клиентов.
Я расстроился, написал заявление, пошел к себе в офис.
Надо сказать, что на этой карте почти все мои деньги, которые мне будут нужны для покупки подарков, на празднование, на поездку в Питер, на оплату коммунальных услуг.
Сидел в офисе, пил чай, думал, что мне делать. Решил позвонить по телефону службы поддержки, узнать, как решить проблему.
Позвонил. Сначала девушка-робот предложила мне на выбор, с каким отделом мне поговорить. Мне, естественно, в отдел банковских карт. Ждем 9 минут, и вот девушка с бодрым голосом спрашивает, чего я хочу. Я объяснил ей ситуацию. Она мне говорит: "Это можно сделать только одним способом - подключить услугу Телебанк и перевести деньги с карты на карту".
Телебанк - это что-то вроде банк-клиента для клиентов-граждан.
Поговорил со специалистом по Телебанку, оделся, пошел бодренький и немного на взводе в банк. На взводе я был потому, что начальник отдела обслуживания 3 минуты меня уверяла, что вообще нет никакой возможности решить мою проблему, хотя знала о такой фиче Телебанка.
Влетаю в банк, достаю автомат иду прямо к этой начальнице, говорю: "Еще раз здравствуйте. Звонил в службу поддержки клиентов, мне сказали, что через Телебанк все можно сделать".
Тетенька на меня нехорошо посмотрела и сказала: "Это потребует времени".
Отвечаю: "Хорошо, я подожду. Главное, чтобы сегодня все можно было сделать".
Начальница где-то 10 минут ходила, потом вернулась и провела меня к одной из девочек-специалистов.
Девочка все сделала, показала, как этой штукой пользоваться, при мне через мой аккаунт перевела денежки с карты на счет и со счета на живую карту, объяснила, как можно проапгрейдить эту систему (софт, ЭЦП)
Я ее спрашиваю: "Вы почему сразу мне не сказали, что можно все сделать через Телебанк?"
Она: "Управляющий распорядился в таких случаях не рассказывать о Телебанке и его возможностях под страхом увольнения. Начальница сейчас для вас все согласовала, поэтому вас подкючим".
Я сказал спасибо и довольный пошел восвояси.
Иду и думаю: "Ну нихуя себе управляющий распорядился".
Я понимаю, что они борются с легализацией и обналичкой бабла, но мне то как их клиенту почему от этого должно быть плохо? У нас законом четко установлено, чего от меня как гражданина могут требовать финансовые организации. А остальное - это уже ваши трудности.
По итогу:
Начальнице отдела - три с минусом (все таки сходила, согласовала).
Управляющему - два и десять розг. Ибо нехуй к клиентам так относится.
Девочке - пять и пряничек. За то, что все сделала, объяснила, показала и за то, что красивая.
Поддержке банка - четыре. За то, что рассказывают клиентам, как решить проблему, но до этого заставляют их повисеть на линии минут восемь.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на блог

 

Подпишитесь по почте:

FeedBurner доставляет.

Полезная хрень
Прокси даром
Список проверенных проки. Апы пару раз в неделю.
Форум для тех, кто хочет путешествовать, но не знает как.


Статистика