12 апр. 2010 г.
Поскольку я крутой юрист, то пора бы мне уже начать консультировать случайных посетителей моего блога.
Если у вас есть проблема или вопрос юридического характера, опишите мне ее в каменты, я вас проконсультирую бесплатно. Кто хочет, того проконсультирую за деньги. Сразу оговоримся: по вопросам уголовного права я не консультирую, т.к. не являюсь адвокатом и не имею достаточной квалификации.

2 коммент.:

Семен комментирует...

Подскажите пожалуйста, после приватизации квартира будет поделена на доли или вся будет в общей собственности и делить в случае чего надо будет по суду?

Luzer комментирует...

При приватизации доли будут поделены, каждому собственнику будет выдано свидетельство на определенную долю.
Порядок пользования (грубо говоря, кто в какой комнате живет) можете определить самостоятельно, а если возникнут конфликты, то можно определить в судебном порядке.

Отправить комментарий

Подписаться на блог

 

Подпишитесь по почте:

FeedBurner доставляет.

Полезная хрень

Прокси даром
Список проверенных проки. Апы пару раз в неделю.
Форум для тех, кто хочет путешествовать, но не знает как.


Статистика