22 дек. 2009 г.
Сегодня обзванивал конкурентов по одному проекту, которым я сейчас занимаюсь. Цель обзвона - узнать цены. Представляюсь потребителем продукции, начинаю расспрашивать по ценам, качеству. Некоторые хорошо идут на контакт, рассказывают что и как, на каких условиях работают, что могут предложить. А некоторые начинают узнавать: а зачем вам, а где вы находитесь, присылайте коммерческое предложение (хотя это они по идее должны присылать его).
Я вот чего не понимаю: откуда такая таинственность? Неужели предприятиям не нужны новые клиенты? Ну хорошо, под маской клиента могут скрываться коварные конкуренты. Ну и что с того, что кто-то узнает ваши цены? Если ваш товар хорош и по качеству и по цене, вам нечего опасаться.
Вообще, когда собеседник не идет на контакт, не желает выдать информацию, желание с ним работать пропадает.
Не надо быть скрытными. Надо кричать о своих ценах на каждом углу. Чем больше вы выдаете информации о себе, тем больше доверия будет у потенциального партнера.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на блог

 

Подпишитесь по почте:

FeedBurner доставляет.

Полезная хрень

Прокси даром
Список проверенных проки. Апы пару раз в неделю.
Форум для тех, кто хочет путешествовать, но не знает как.


Статистика