22 дек. 2009 г.
14:48 | Автор:
Luzer |
Изменить сообщение
Сегодня обзванивал конкурентов по одному проекту, которым я сейчас занимаюсь. Цель обзвона - узнать цены. Представляюсь потребителем продукции, начинаю расспрашивать по ценам, качеству. Некоторые хорошо идут на контакт, рассказывают что и как, на каких условиях работают, что могут предложить. А некоторые начинают узнавать: а зачем вам, а где вы находитесь, присылайте коммерческое предложение (хотя это они по идее должны присылать его).
Я вот чего не понимаю: откуда такая таинственность? Неужели предприятиям не нужны новые клиенты? Ну хорошо, под маской клиента могут скрываться коварные конкуренты. Ну и что с того, что кто-то узнает ваши цены? Если ваш товар хорош и по качеству и по цене, вам нечего опасаться.
Вообще, когда собеседник не идет на контакт, не желает выдать информацию, желание с ним работать пропадает.
Не надо быть скрытными. Надо кричать о своих ценах на каждом углу. Чем больше вы выдаете информации о себе, тем больше доверия будет у потенциального партнера.
Ярлыки:
бизнес
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Полезная хрень
Прокси даром
0 коммент.:
Отправить комментарий