11 янв. 2010 г.
С новым годом, кого еще не поздравил! Пора что-нибудь этакое сделать, а то уже 1/36 года прошла, а я даже не записался на плавание.
На этих длинных выходных вместо того чтобы бухать и беспрерывно тусить по клубам и друзьям, я начал читать свой подарок - книгу Ричарда Брэнсона "Обнаженный бизнес". В ней сэр Ричард рассказывает о становлении и расцвете брэнда Virgin.
Брэнсона можно называть бизнес-безумцем. Он брался за дикие проекты и почти всегда добивался успеха. Чего только стоит проект Virgin Galactic. На их сайте, кстати, уже можно забронировать себе место для полета в космос на космическом корабле. Цена вполне скромная - $ 200 000.
Вернемся к книге. Я подчерпнул для себя много ценных мыслей. В частности, очень проникся такой идеей: если вы делаете максимально крутой продукт, то можете конкурировать даже с самыми мощными представителями бизнеса. Главное не гнаться за быстрой наживой, а выстраивать работу компании на годы вперед, зарабатывать репутацию.
Книга читается легко. Брэнсон не загружает терминами, пишет конкретно и, что самое главное, вдохновляюще. После этого сразу хочется что-то делать.
В ходе прочтения книги у меня самого появилось несколько бизнес-идей. По одной из них я даже сделал бизнес-план. Идея проста - организовать дешевые и качественные автобусные перевозки между крупными городами нашего региона. Для реализации бизнес-плана нужно начальное финансирование в размере 4 000 000. Окупаемость проекта - год. Сегодня весь день возился с юридическим тонкостями, лицензированием, государственным регулированием цен. Проект осуществим, но это очень тяжело и немного ссыкотно. Завтра пойду к руководству моей компании, предложу реализовать идею.
Кстати, книгу "Обнаженный бизнес" можно купить в приятном интернет-магазине Боффо! При покупке вводите код приглашения 26691 - мне будет приятно =).

0 коммент.:

Отправить комментарий

Подписаться на блог

 

Подпишитесь по почте:

FeedBurner доставляет.

Полезная хрень

Прокси даром
Список проверенных проки. Апы пару раз в неделю.
Форум для тех, кто хочет путешествовать, но не знает как.


Статистика